ECM-система iSpace

Платформа для совместной работы команд и управления жизненным циклом контента с соблюдением корпоративных требований. Альтернатива Microsoft SharePoint и NextCloud. В реестре российского ПО.

  • Управление корпоративной информацией
    Организация процесса управления информацией компании в цифровом виде.
  • Лёгкий доступ
    Обеспечение лёгкого доступа сотрудников
    к необходимой информации на всех этапах жизненного цикла.
  • Высокая эффективность
    Повышение производительности сотрудников
    и стимулирование команды
    к более эффективной совместной работе.
  • Безопасность
    Соответствие политикам
    и требованиям информационной безопасности.

Удобный и понятный интерфейс iSpace

Страницы сайтов
Списки и атрибуты объектов
Поиск по ключевым словам и метаданным
Управление правами и ролевая модель
  • Множество видов прав доступа
  • Создание собственных уровней прав доступа
Каждый объект наделен собственной карточкой
Делитесь и обсуждайте
Гибкая настройка прав для ролей и групп пользователей
Управляйте правами доступа
Создавайте страницы, списки и библиотеки документов, обменивайтесь информацией

Пространство для совместной работы

iSpace интегрирована с Р7 Офис и другими офисными пакетами.

Распределённая работа с документами

Работайте вместе над документами, презентациями и таблицами, не обращая внимания на расстояние и часовые пояса
Библиотеки документов
Создавайте общее корпоративное хранилище
и хранилища подразделений, проектных команд

Сравнение функциональных возможностей
iSpace и Microsoft SharePoint

iSpace
Microsoft SharePoint
Совместная работа в командах
Командные сайты и страницы
Библиотеки документов, метаданные файлов, журнал версий
Списки
Совместное редактирование офисных документов и хранение версий
Поиск по названию и содержимому, метаданным объектов с учётом прав доступа
Чат в привязке к файлу или объекту
Информирование
и канал коммуникаций
Информационные сайты и страницы
Визуализация организационной структуры
По подразделениям
По пользователям
Конструктор шаблонов уведомлений
Автоматизация процессов
и создание бизнес-приложений
Управление доступом и возможностями с учётом ролей и состояния объектов
Иерархия объектов
Управление правами на основе ролевой модели
Задачи и уведомления
Визуальный конструктор форм, карточки объектов, версионность
Частично
Визуальный конструктор процессов BPMN 2.0, low-code / no-code-инструменты
Механизм управления жизненным циклом объектов
Делегирование и замещения, рабочий календарь
Отчётность
Экстрактор данных для аналитики
Интеграция с офисными приложениями
MS Office, LibreOffice, Р7 Офис, Only Office
MS Office
Кастомизация
Доступ к исходному коду
Команда iSpace успешно реализует проекты по внедрению СЭД, ECM и BPM-решений в государственных структурах и коммерческих компаниях с 2007 года.

Одна платформа под любой размер компании

Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
Оставьте заявку
Свяжемся с вами в течение часа
Вопросы и ответы
ECM и BPM-система iSpace – это полноценный аналог Microsoft SharePoint, мощная платформа, предназначенная для управления документами, совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. iSpace позволяет интегрировать различные системы и приложения, cоздавать внутренние сайты для доступа к корпоративному контенту, информирования и вовлечения сотрудников, автоматизировать бизнес-процессы в компании, а также повысить эффективность работы команд.