B2B-портал

Портал для взаимодействия с контрагентами – это единое пространство для коммуникации и обмена информацией между вашими сотрудниками и контрагентами.
для взаимодействия с контрагентами
  • Организуйте доступ
    к документам и контенту для совместной работы с контрагентами – удобно и безопасно.
  • Управляйте правами доступа
    к контенту и документам как для своих сотрудников, так и для сотрудников контрагента.
  • Обеспечьте непрерывность
    процессов взаимодействия ваших сотрудников с контрагентами.
Для чего подходит
Портал облегчает процесс запросов к поставщикам
и управление ими. Сотрудники могут формировать запросы, выбирать поставщиков
из предварительно созданного списка и управлять всем процессом.
Через портал вы сможете обмениваться файлами
и документами с вашими клиентами. Отправляйте результаты работ, а также получайте от клиентов необходимые материалы
для выполнения услуг.
Реализуя проекты или оказывая услуги, вы можете привлекать субподрядчиков. В процессе взаимодействия
с субподрядчиками обычно происходит обмен документами, файлами, сведениями о ходе выполнения работ.

Функциональные возможности

  • Создание среды для обмена с контрагентом по шаблону.
  • Шаблонные роли и наборы прав доступа.
  • Сбор и предоставление информации в структурированном виде с использованием форм.
  • Задачи и напоминания, в том числе шаблоны задач, групповые и повторяющиеся задачи.
  • Конструктор бизнес-процессов с возможностью включения в упорядоченный процесс участников с обеих сторон.
  • Механизм управления жизненным циклом файлов, документов и объектов.
  • Ролевая модель для разграничения прав доступа, определения роли в процессах.
  • Механизм замещений и со-исполнителей для обеспечения непрерывности процессов.
  • Возможность обмена файлами без доступа внешних пользователей в КСПД.

Схема работы B2B-портала
для взаимодействия с контрагентами

Преимущества решения

Порядок
Благодаря единому пространству для обмена и структурированному хранению файлов и документов. Не нужно тратить время на поиски актуальных файлов в почте или мессенджерах.
Безопасность
Возможность совместной работы над документами, обсуждение и внесение комментариев с сохранением истории в привязке к документу.
История и аудиторский след
Легко определить актуальные и предыдущие версии, авторов и время изменений благодаря журналу версий и изменений.
Сокращение затрат времени
Благодаря возможности получения информации от контрагента сразу в структурированном виде с использованием форм и атрибутов документов.
Быстрый поиск
Атрибутивный поиск документов по метаданным и ключевым словам с учётом прав доступа, этапов жизненного цикла контента и состояний документов.
Ускорение процессов
Задачи и напоминания позволяют соблюдать последовательность шагов процесса, лимиты времени на выполнение этапов как для ваших сотрудников, так и для контрагента.
Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи.
    Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
    Свяжемся с вами в течение часа
    Оставьте заявку