Портал облегчает процесс запросов к поставщикам и управление ими. Сотрудники могут формировать запросы, выбирать поставщиков из предварительно созданного списка и управлять всем процессом.
Через портал вы сможете обмениваться файлами и документами с вашими клиентами. Отправляйте результаты работ, а также получайте от клиентов необходимые материалы для выполнения услуг.
Реализуя проекты или оказывая услуги, вы можете привлекать субподрядчиков. В процессе взаимодействия с субподрядчиками обычно происходит обмен документами, файлами, сведениями о ходе выполнения работ.
Подробнее
Функциональные возможности
Создание среды для обмена с контрагентом по шаблону.
Шаблонные роли и наборы прав доступа.
Сбор и предоставление информации в структурированном виде с использованием форм.
Задачи и напоминания, в том числе шаблоны задач, групповые и повторяющиеся задачи.
Конструктор бизнес-процессов с возможностью включения в упорядоченный процесс участников с обеих сторон.
Механизм управления жизненным циклом файлов, документов и объектов.
Ролевая модель для разграничения прав доступа, определения роли в процессах.
Механизм замещений и со-исполнителей для обеспечения непрерывности процессов.
Возможность обмена файлами без доступа внешних пользователей в КСПД.
Сценарий 1
Ваши сотрудники готовят на Портале "запросы" поставщикам на поставку материалов или изделий.
Для запроса выбираются потенциальные поставщики из заранее созданного справочника контрагентов. На Портале вы сможете обогатить справочник дополнительными необходимыми атрибутами, характеризующими поставщика.
"Отправка" запросов поставщикам отразит в Личных Кабинетах поставщиков ваш запрос, а также пришлет уведомления о запросе пользователям со стороны поставщика.
Зайдя в свой "Личный кабинет" сотрудник поставщика увидит запрос, его параметры и в форме запроса сможет сформировать свое предложение, заполнив необходимые поля, или уведомить вас, что не готов сделать поставку. Система сама поставит задачу пользователю со стороны поставщика, о том, что вы ждете от него ответ в определённый срок и будет напоминать об этом, если предложение не отправлено в ответ. Каждый поставщик будет видеть только ту часть информации, которая предназначена ему.
Ваш сотрудник сможет мониторить ответы поставщиков, отвечать на вопросы и передавать дополнительные документы и файлы в случае необходимости прямо через Портал без необходимости пересылок по почте.
Получив ответы от поставщиков, ваш сотрудник сможет выгрузить информацию в структурированном виде для анализа предложений с ключевыми сведениями для сравнения.
Выбрав победителя, через Портал вы сможете проинформировать поставщиков о своем решении и инициировать заключение договора.
Сценарий 2
Ваши сотрудники смогут через портал передавать клиентам результаты работ, если они представляют из себя какие-либо файлы и документы: чертежи, макеты, результаты исследований и прочее.
Через портал вы сможете получать от ваших клиентов файлы и документы, которые являются вводными или основой для оказания услуг: технические задания, описания требований, проектная документация, исходные данные для расчетов и прочее.
В личном кабинете клиента вы сможете отображать сведения о ходе вашего проекта или иным образом отчитываться перед клиентом, предоставляя необходимую информацию, например, публикуя в личный кабинет клиента BI-дашборд.
Через систему личных кабинетов вы можете делиться с клиентами информацией ограниченного доступа: результатами исследований, аналитикой и прочим.
Если ваше взаимодействие с клиентом предполагает обмен большим количеством документации, портал позволит организовать общее структурированное хранилище, где доступ к файлам и документам будет ограничиваться правами пользователей, документы будут иметь версионность и метаданные, необходимые вам для поиска, определения времени, когда они получены, кем созданы и изменены.
Информация, передаваемая через Портал, может атрибутироваться вами как "конфиденциальная", чтобы контрагент сразу понимал, как с ней обращаться.
Сценарий 3
Ваши сотрудники смогут делиться необходимыми документами и файлами с подрядчиками в едином информационном пространстве. Сотрудникам будет понятно, где и какие документы находятся, какая из версий последняя и каков статус этих документов.
Подрядчики смогут со своей стороны делиться и запрашивать необходимые файлы и документы, а также предоставлять сведения о ходе работ, делиться отчетами.
Вы сможете собирать с подрядчиков в структурированном виде информацию, необходимую вам для отражения в других информационных системах: например, факт-прогноз по работам, сроки, объемы и прочее.
Если какие-то шаги процессов взаимодействия с подрядчиком регламентированы, можно настроить процессы с нормативными сроками по этапам, напоминаниями и постановкой задач.
Схема работы B2B-портала для взаимодействия с контрагентами
Преимущества решения
Порядок
Благодаря единому пространству для обмена и структурированному хранению файлов и документов. Не нужно тратить время на поиски актуальных файлов в почте или мессенджерах.
Безопасность
Возможность совместной работы над документами, обсуждение и внесение комментариев с сохранением истории в привязке к документу.
История и аудиторский след
Легко определить актуальные и предыдущие версии, авторов и время изменений благодаря журналу версий и изменений.
Сокращение затрат времени
Благодаря возможности получения информации от контрагента сразу в структурированном виде с использованием форм и атрибутов документов.
Быстрый поиск
Атрибутивный поиск документов по метаданным и ключевым словам с учётом прав доступа, этапов жизненного цикла контента и состояний документов.
Ускорение процессов
Задачи и напоминания позволяют соблюдать последовательность шагов процесса, лимиты времени на выполнение этапов как для ваших сотрудников, так и для контрагента.
Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи.