Ознакомление
с регламентами
и ЛНА

Автоматизация процесса ознакомления сотрудников
с регламентами, инструкциями и ЛНА с сохранением данных в электронном виде и прозрачностью статусов ознакомления.
  • Создание документов
    Используйте формы и реестр, автоматизирующий ведение ЛНА
    и инструкций.
  • Контроль ознакомления
    Отслеживайте статусы ознакомления всех сотрудников в режиме реального времени.
  • История взаимодействий
    Храните факты ознакомления и версии документов.
Для кого подходит
  • Для крупных компаний
    где много сотрудников и разных групп сотрудников, которым важно быть ознакомленными
    с теми или иными документами.
  • Для средних предприятий
    где процессы развиваются и Система должна уметь просто адаптироваться.
  • Для некрупных компаний
    где требуются простые и понятные процессы
Как поможет iSpace
  • Проблемы

    • Долгое оформление и согласование приказов и служебных записок.
    • Ручные процессы, ведущие к потере данных или ошибкам.
    • Отсутствие единого хранилища внутренних документов.
    • Сложность контроля исполнения приказов.
  • Решение

    • Быстрое создание приказов и служебных записок по шаблонам.
    • Электронное согласование с прозрачным процессом утверждения.
    • Хранение всех документов в единой системе с удобным поиском.
    • Автоматизированный контроль ознакомления с приказами.

Функциональные возможности

  • Простая настройка целевых групп
    Лёгкий выбор целевых сотрудников для ознакомления.
  • Фиксация ознакомления
    Использование ЭЦП для подтверждения ознакомления.
  • Мониторинг выполнения
    Контроль хода ознакомления через интуитивно понятную панель управления.
  • Интеграция ссылок
    Возможность связывать документы между собой для более удобной навигации.
  • Установка сроков
    Установление дедлайнов для сотрудников.
  • Предпросмотр
    Просмотр документов без необходимости скачивания.

Преимущества решения

  • История изменений
    Отслеживайте полную историю изменений и статусов документа.
  • Коллективная работа
    Совместная работа с обсуждением и комментариями.
  • Электронная подпись
    Быстрая и удобная подпись документов в несколько кликов.
  • Безопасное хранение
    Доступ к документам из любой точки мира с использованием защищенной базы данных.
  • Поиск и фильтрация
    Мгновенный поиск по атрибутам и полному содержимому документа.
  • Электронное хранение
    Сканирование и хранение оригиналов документов в соответствии с регламентами.

Вместе с решением используют

  • Система управления и контроля исполнения поручений от топ-менеджмента.



  • Отслеживание платежей и их целесообразности, предварительное планирование и согласование бюджета, моментальный поиск нужного счёта.


Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи.
    Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
    Свяжемся с вами в течение часа
    Оставьте заявку