Управление претензиями

Оптимизация бизнес-процессов для укрепления доверия
к вашему бизнесу
Инструменты приёма, фиксации и разрешения жалоб
  • Автоматизация процессов
    Организуйте действия сотрудников по обработке претензий
    в соответствии с регламентом
  • Аналитика и
    отчетность
    Выявляйте зоны, требующие улучшений на основе консолидированных данных
  • Улучшение клиентского опыта
    Сделайте процессы принятия решений быстрее для клиента

Для кого подходит?

  • Для клиентских сервисов
    и центров поддержки,
    где своевременное решение проблем клиентов является приоритетом.
  • Для транспортно-логистических и страховых компаний,
    которые ежедневно сталкиваются с запросами и жалобами клиентов.
  • Для компаний,
    оказывающих любые другие услуги,
    где требуется быстрое реагирование на технические проблемы и запросы клиентов.

Функциональные возможности

  • Карточка "претензии" и набор атрибутов для представления информации в структурированном виде.
  • Проверка обязательных типов вложений для подтверждения обоснованности претензии.
  • Шаблоны карточек претензий.
  • Маршрут процесса рассмотрения и принятия решения по претензии.
  • Связанные объекты – карточки входящих и исходящих писем, связанных документов, ссылки на другие документы.
  • Система уведомлений сотрудников о задачах в рамках процесса обработки претензии.
  • Возможности интеграции с ERP для передачи информации о принятых решениях по выплате и автоматического формировании документов в ERP.
  • Формирование выгрузки данных для отчетов.

Преимущества решения

Упорядоченный процесс
Системой автоматически определяются ответственные за предоставление информации, рассмотрение и принятие решений, состав требуемой информации и сроки для каждого шага.
История и журнал версий
В системе сохраняется вся история выполнения сотрудниками шагов процесса и принятых решений, а также история изменения карточки и атрибутов претензии.
Меньше лишних действий
Благодаря контролю системы за предоставлением необходимых сведений и подтверждающих файлов и документов вы тратит меньше времени на внутренние уточнения и дополнительные запросы информации.
Безопасность
Доступ к информации разграничивается на основе ролевой модели. Пользователю доступны только те сведения, которые ему необходимы и достаточны. Поиск работает с учетом прав доступа.
Быстрый поиск
Функции поиска по ключевым словам и атрибутам объектов позволяют быстро находить требуемое.
Непрерывность процесса
Благодаря системе уведомлений все участники процессов знают, когда и что от них требуется. Механизм замещений позволяет переадресовывать задачи заместителям во время отсутствия сотрудника.
Визирование
Важные решения могут быть подкреплены электронной подписью, если того требуют процедуры компании.
Помощь пользователям
Для каждого шага процесса или атрибута карточки можно добавить подсказки по работе для пользователя. В библиотеке могут быть размещены инструкции для сотрудников и описание процедур процесса работы с претензиями.
Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи
    Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
    Свяжемся с вами в течение часа
    Оставьте заявку