Управление претензиями

Оптимизация бизнес-процессов для укрепления доверия к вашему бизнесу
Инструменты приёма, фиксации и разрешения жалоб
  • Автоматизация процессов
    Организуйте действия сотрудников по обработке претензий в соответствии с регламентом.
  • Аналитика и отчётность
    Выявляйте зоны, требующие улучшений на основе консолидированных данных.
  • Улучшение клиентского опыта
    Сделайте процессы принятия решений быстрее для клиента.
Для кого подходит
  • Для клиентских сервисов и центров поддержки,
    где своевременное решение проблем клиентов является приоритетом.
  • Для транспортно-логистических и страховых компаний,
    которые ежедневно сталкиваются с запросами и жалобами клиентов.
  • Для компаний,
    оказывающих любые другие услуги,
    где требуется быстрое реагирование на технические проблемы и запросы клиентов.
Как поможет iSpace
  • Проблемы

    • Сложный и непрозрачный процесс обработки жалоб.
    • Потеря или игнорирование обращений клиентов и сотрудников.
    • Долгое рассмотрение жалоб без чёткого контроля сроков.
    • Отсутствие аналитики по причинам и динамике обращений.
  • Решение

    • Централизованная система управления жалобами.
    • Контроль сроков рассмотрения и статуса обращения.
    • Автоматическое уведомление заявителей о ходе рассмотрения.
    • Аналитика и отчёты для выявления проблемных зон.

Функциональные возможности

  • Карточка "претензии" и набор атрибутов для представления информации в структурированном виде.
  • Проверка обязательных типов вложений для подтверждения обоснованности претензии.
  • Шаблоны карточек претензий.
  • Маршрут процесса рассмотрения и принятия решения по претензии.
  • Связанные объекты – карточки входящих и исходящих писем, связанных документов, ссылки на другие документы.
  • Система уведомлений сотрудников о задачах в рамках процесса обработки претензии.
  • Возможности интеграции с ERP для передачи информации о принятых решениях по выплате и автоматического формировании документов в ERP.
  • Формирование выгрузки данных для отчётов.

Преимущества решения

  • Упорядоченный процесс
    Системой автоматически определяются ответственные за предоставление информации, рассмотрение и принятие решений, состав требуемой информации и сроки для каждого шага.
  • История и журнал версий
    В системе сохраняется вся история выполнения сотрудниками шагов процесса и принятых решений, а также история изменения карточки и атрибутов претензии.
  • Меньше лишних действий
    Благодаря контролю системы за предоставлением необходимых сведений и подтверждающих файлов и документов вы тратите меньше времени на внутренние уточнения и дополнительные запросы информации.
  • Безопасность
    Доступ к информации разграничивается на основе ролевой модели. Пользователю доступны только те сведения, которые ему необходимы и достаточны. Поиск работает с учётом прав доступа.
  • Быстрый поиск
    Функции поиска по ключевым словам и атрибутам объектов позволяют быстро находить требуемое.
  • Непрерывность процесса
    Благодаря системе уведомлений все участники процессов знают, когда и что от них требуется. Механизм замещений позволяет переадресовывать задачи заместителям во время отсутствия сотрудника.
  • Визирование
    Важные решения могут быть подкреплены электронной подписью, если того требуют процедуры компании.
  • Помощь пользователям
    Для каждого шага процесса или атрибута карточки можно добавить подсказки по работе для пользователя. В библиотеке могут быть размещены инструкции для сотрудников и описание процедур процесса работы с претензиями.

Вместе с решением используют

  • Работа с файлами, содержащими сведения и инструкции, необходимые для сборки проекта.


Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи.
    Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
    Свяжемся с вами в течение часа
    Оставьте заявку