Ускорение процессов подготовки и согласования документов. Каждому сотруднику определено, что и когда необходимо сделать. Контроль сроков исполнения.
Шаблоны
Экономия времени. Документы могут создаваться на основе ваших готовых шаблонов. Быстрое назначение поручений по документам с использованием шаблонов задач: Ознакомление, Согласование, Исполнение, Ответить и пр.
Надёжные коммуникации
Минимизация сбоев в цепочке действий. Ответственные гарантированно информируются о связанных с корреспонденцией поручениях. Системой фиксируется история и обратная связь.
Удобный поиск
Меньше времени на поиск корреспонденции. Функция атрибутивного и полнотекстового поиска и фильтрации позволяет чётко определить, что нужно найти, сокращая множество результатов поиска. Механизм связей позволяет видеть связанные документы без выполнения поиска.
Надёжное хранение
Минимальные риски утраты корреспонденции. Документы в электронном виде могут храниться бессрочно. В системе фиксируется информация о том, кто и когда получил документы, кому передал и где находятся физические копии.
Безопасность
Снижение рисков потерь и утечки. Для доступа каждому сотруднику требуется авторизация, наличие прав и соответствия уровня доступа.
Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи.