Управление корреспонденцией

Организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, хранение, передача внутренним адресатам и постановка задач ответственным.
  • Порядок в корреспонденции
    Вся корреспонденция структурированно хранится и не теряется. Связанные документы легко найти.
  • Порядок в коммуникациях
    Связанные с корреспонденцией поручения для сотрудников чётко
    и гарантированно доводятся до ответственных.
  • Порядок в процессах
    Взаимодействие сотрудников и соблюдение сроков регламентированы правилами процессов.
Для кого подходит
Для крупных компаний
со сложными схемами процессов и большим количеством участников.
Для средних предприятий
где процессы развиваются и Система должна уметь просто адаптироваться.
Для некрупных компаний
где требуется простая и понятная Система.

Функциональные возможности

  • Создание входящего письма и его регистрация, уведомление адресатов, назначение связанных задач на ознакомление, ответ, исполнение и пр.
  • Назначение ответственным задач, связанных с документами, с использованием шаблонов для экономии времени.
  • Создание, регистрация, подписание исходящих писем, автоматизация назначения задач ответственным по обработке и отправке.
  • Структурирование корреспонденции через создание связей между документами для простоты поиска и контроля выполнения требуемых действий.
Просматривайте информацию о документах, делитесь и обсуждайте.
Карточка входящего письма
История регистрации и согласований
Доступ к нужной информации — всегда под рукой!

Интерфейс

Шаблоны задач и контроллеры
Связанные документы и основания

Преимущества решения

Коллективная работа
Ускорение процессов подготовки и согласования документов. Каждому сотруднику определено, что и когда необходимо сделать. Контроль сроков исполнения.
Шаблоны
Экономия времени. Документы могут создаваться на основе ваших готовых шаблонов. Быстрое назначение поручений по документам с использованием шаблонов задач: Ознакомление, Согласование, Исполнение, Ответить и пр.
Надёжные коммуникации
Минимизация сбоев в цепочке действий. Ответственные гарантированно информируются о связанных
с корреспонденцией поручениях. Системой фиксируется история и обратная связь.
Удобный поиск
Меньше времени на поиск корреспонденции. Функция атрибутивного и полнотекстового поиска и фильтрации позволяет чётко определить, что нужно найти, сокращая множество результатов поиска. Механизм связей позволяет видеть связанные документы без выполнения поиска.
Надёжное хранение
Минимальные риски утраты корреспонденции. Документы в электронном виде могут храниться бессрочно. В системе фиксируется информация о том, кто и когда получил документы, кому передал и где находятся физические копии.
Безопасность
Снижение рисков потерь и утечки. Для доступа каждому сотруднику требуется авторизация, наличие прав и соответствия уровня доступа.
Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи.
    Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
    Свяжемся с вами в течение часа
    Оставьте заявку