Формы сбора данных

Инструмент для структурированного сбора данных, позволяющий собирать данные разово или регулярно, запрашивать обновления, согласовывать ииспользовать данные для создания отчётов и передавать их в BI-системы.
  • Структурированные данные
    Сбор данных по настраиваемым формам с возможностью консолидации в виде списков, Excel или базы данных.
  • Согласования
    Маршруты согласования для случаев, когда собираемые данные требуют утверждения или процесс предусматривает последовательный сбор данных.
  • Отчётность
    Использование собранных данных для построения отчётов или анализа в BI­-­системах.
Когда подходит DataForms
Простое решение для ситуаций,
когда данные проще и целесообразнее собрать путём опроса сотрудников.
Сценарии применения
Например, сбор и обновления «план-факт-прогнозных» показателей, получение экспертных оценок и мнений и т. д.
Особенности процесса,
когда есть необходимость согласования данных или управления «временным окном» сбора данных.

Функциональные возможности

  • Организация сбора данных
    • запросы на предоставление данных с назначением сроков и ответственных;
    • одновременная и совместная работа множества пользователей;
    • запросы на обновление данных по расписанию;
    • настройки последовательных этапов сбора данных.
  • Конструктор форм
    • графический интерфейс конструктора - no-code;
    • создание форм из шаблонов;
    • заполнение значениями из справочников;
    • возможность создания связанных форм «многие к одной» и «многие ко многим».
  • Проверка данных и контроль
    • проверки на дублирование и уникальность значений;
    • контроль форматов ввода данных;
    • журнал версий и изменений метаданных.
  • Ролевая модель и жизненный цикл
    • управление правами на доступ, редактирование, видимость, добавление данных в зависимости от роли пользователя и фазы жизненного цикла формы;
    • управление правами на уровне списков, элементов списков и отдельных полей форм.
  • Система уведомлений и напоминаний
    • уведомления пользователей о задачах по предоставлению данных или необходимости согласования;
    • автоматическое формирование задач и запросов данных по расписанию;
    • контроль исполнения задач по предоставлению данных.
  • Согласования
    • регламентирование последовательности и действий пользователей, сроков исполнения, состояний форм для этапов маршрута;
    • применение ЭЦП и МЧД для подписания.
  • Безопасность
    • логирование действий пользователей;
    • управление правами доступа к данным и целевыми аудиториями;
    • поиск и фильтрация с учётом уровня доступа (используются механизмы авторизации и проверки подлинности (AD, SSO, MFA).
  • Автоматизированная выгрузка в СУБД
    • выгрузка в реляционную СУБД для использования в качестве источника данных с BI-системой;
    • хранение инкрементальных изменений;
    • выгрузка в Excel.

Преимущества решения

Шаблоны и автозаполнение
Экономьте время создавая формы на основе готовых шаблонов.
Коллективная работа
Ускоряйте процесс сбора данных за счёт возможности совместной работы пользователей.
No-code инструменты для создания форм
и маршрутов согласования
Создавайте и модифицируйте формы, маршруты согласований без привлечения программистов, благодаря No-code конструктору.
Поддержка порядка
Механизм жизненного цикла форм определяет доступность и возможность внесения редактирования данных, в зависимости от роли пользователя и фазы жизненного цикла.
Интеграция данных с BI-системами
Автоматизированная выгрузка в аналитическую СУБД для использования данных в любых BI-системах и для построения отчётов, не требует ручного труда по консолидации данных.
Электронная подпись
Обеспечивайте значимость данных, подписывая ЭП, если это необходимо.
Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи.
    Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
    Свяжемся с вами в течение часа
    Оставьте заявку