Автоматизация процесса управления договорами — это прозрачные, управляемые и контролируемые этапы работы с договорными документами в рамках единого информационного поля.
и cопутствующие документы с помощью готовых шаблонов.
Организуйте действия
сотрудников, участвующих в процессах подготовки и согласований договоров.
Сократите время,
затрачиваемое на обработку договоров.
Для кого подходит
Для крупных компаний
со сложными схемами процессов и большим количеством участников.
Для средних предприятий
где процессы развиваются и Система должна уметь просто адаптироваться.
Для некрупных компаний
где требуется простая и понятная Система.
Функциональные возможности
Создавать и совместно работать с документами в рамках договорной деятельности.
Формировать договорные документы на основе различных регламентированных шаблонов.
Проводить согласование договорных документов во всех инстанциях, дальнейшее утверждение и подписание ЭЦП.
Формировать шаблоны договорных документов, включая совместную разработку, согласование, утверждение и публикации шаблонов и образцов.
Надежное хранить все договорные документы в соответствии с правами доступа на период исполнения обязательств по договору и в архиве.
Организовать оперативный поиск договоров по заданным реквизитам и по тексту документа.
Регулярно готовить отчетность в различных разрезах по договорной работе, сократив время на подготовительную работу.
Обеспечивать регистрацию договорных документов, отправку контрагентам и контроль их возврата.
Автоматизировать не только часть процессов на стадиях до подписания договоров, но и процессы, связанные с управлением жизненным циклом договоров на этапах исполнения и продления.
Контролировать исполнение поручений сотрудниками задач в рамках процессов.
Доступ к совместной работе всем участникам процессов
Интерфейс
ЭЦП для подписания договоров и совершения сделок
Сделайте управление доступом настолько гибким, как вам необходимо — на уровне реестров, документов или даже отдельных атрибутов в зависимости от роли пользователя и фазы жизненного цикла документа.
благодаря функционалу замещений и со-исполнителей.
Преимущества решения
Шаблоны и автозаполнение
Создавайте документы на основе готовых шаблонов, которые можно легко настроить под ваш бизнес. Необходимые атрибуты автоматически переносятся в текст договора.
Коллективная работа
Возможность совместной работы над документами, обсуждение и внесение комментариев с сохранением истории в привязке к документу.
Электронная подпись
Подписывайте документы онлайн всего за пару кликов. Отслеживайте, кто и когда подписал документы с помощью удобной панели управления. Контролируйте сроки договоров и этапов процесса согласования.
Утверждение и согласование
Гибкий процесс согласования договора в организации с последующей регистрацией карточки договора. Настраивайте маршрутизацию договора в зависимости от значений атрибутов договора.
Исполнение обязательств
Отслеживайте сроки действия договоров и делегируйте автоматические задачи ответственным за продление или пересмотр условий договоров.
Безопасное хранение
Все ваши документы хранятся в защищенной базе данных с доступом в любое время и с любого устройства.
Удобный поиск
Легко находите необходимые документы с помощью функций атрибутивного и полнотекстового поиска и фильтрации.
Учет связанных документов
Организуйте иерархию связей для структурированного хранения информации по документам, связанным с каждым конкретным договором. Легко находите информацию по связанным объектам.
Архивирование договора
Хранение договоров после окончания срока действия в архиве.
Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи.