Договорной документооборот

Автоматизация процесса управления договорами — это прозрачные, управляемые и контролируемые этапы работы с договорными документами в рамках единого информационного поля.
  • Создавайте договоры
    и cопутствующие документы с помощью готовых шаблонов.
  • Организуйте действия
    сотрудников, участвующих в процессах подготовки и согласований договоров.
  • Сократите время,
    затрачиваемое на обработку договоров.
Для кого подходит
Для крупных компаний
со сложными схемами процессов и большим количеством участников.
Для средних предприятий
где процессы развиваются и Система должна уметь просто адаптироваться.
Для некрупных компаний
где требуется простая и понятная Система.

Функциональные возможности

  • Создавать и совместно работать с документами в рамках договорной деятельности.
  • Формировать договорные документы на основе различных регламентированных шаблонов.
  • Проводить согласование договорных документов во всех инстанциях, дальнейшее утверждение и подписание ЭЦП.
  • Формировать шаблоны договорных документов, включая совместную разработку, согласование, утверждение и публикации шаблонов и образцов.
  • Надежное хранить все договорные документы в соответствии с правами доступа на период исполнения обязательств по договору и в архиве.
  • Организовать оперативный поиск договоров по заданным реквизитам и по тексту документа.
  • Регулярно готовить отчетность в различных разрезах по договорной работе, сократив время на подготовительную работу.
  • Обеспечивать регистрацию договорных документов, отправку контрагентам и контроль их возврата.
  • Автоматизировать не только часть процессов на стадиях до подписания договоров, но и процессы, связанные с управлением жизненным циклом договоров на этапах исполнения и продления.
  • Контролировать исполнение поручений сотрудниками задач в рамках процессов.
Доступ к совместной работе всем участникам процессов

Интерфейс

ЭЦП для подписания договоров и совершения сделок
Сделайте управление доступом настолько гибким, как вам необходимо — на уровне реестров, документов или даже отдельных атрибутов в зависимости от роли пользователя и фазы жизненного цикла документа.
Все ваши документы юридически значимы.
Сохранение истории согласований
Обеспечение непрерывности процессов
благодаря функционалу замещений и со-исполнителей.

Преимущества решения

Шаблоны и автозаполнение
Создавайте документы на основе готовых шаблонов, которые можно легко настроить под ваш бизнес. Необходимые атрибуты автоматически переносятся в текст договора.
Коллективная работа
Возможность совместной работы над документами, обсуждение и внесение комментариев с сохранением истории в привязке к документу.
Электронная подпись
Подписывайте документы онлайн всего за пару кликов. Отслеживайте, кто и когда подписал документы с помощью удобной панели управления. Контролируйте сроки договоров и этапов процесса согласования.
Утверждение и согласование
Гибкий процесс согласования договора в организации с последующей регистрацией карточки договора. Настраивайте маршрутизацию договора в зависимости от значений атрибутов договора.
Исполнение обязательств
Отслеживайте сроки действия договоров и делегируйте автоматические задачи ответственным за продление или пересмотр условий договоров.
Безопасное хранение
Все ваши документы хранятся в защищенной базе данных с доступом в любое время и с любого устройства.
Удобный поиск
Легко находите необходимые документы с помощью функций атрибутивного и полнотекстового поиска и фильтрации.
Учет связанных документов
Организуйте иерархию связей для структурированного хранения информации по документам, связанным с каждым конкретным договором. Легко находите информацию по связанным объектам.
Архивирование договора
Хранение договоров после окончания срока действия в архиве.
Блог iSpace
Последние новости от экспертов iSpace: кейсы, обновления компании, полезные статьи.
    Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
    Свяжемся с вами в течение часа
    Оставьте заявку