Платформа iSpace и Команда

Мы предлагаем мощную платформу для совместной работы и автоматизации процессов, а также Команду специалистов, готовых воплотить ваши идеи в жизнь. Вы получите собственное решение, которое подходит именно вам и работает так, как вы хотите!
Предложим решение вашей задачи, предоставим доступ к демостенду для самостоятельной настройки и изучения iSpace
Интеграция с другими системами
Комфортная среда для совместной работы
Лёгкая настройка с помощью no-code инструментов
Удобный интерфейс
и адаптивный дизайн
Дата
Запись в реестре
отечественного
ПО № 15230
от 14.10.2022
Какой процесс можно автоматизировать?
Любой процесс, в котором сотрудники взаимодействуют между собой и работают с информацией. Например:

  • Согласование заявок на оплату и реестр платежей
  • Управление совещаниями и поручениями
  • Запросы командировок и отпуска
  • Сбор данных и опросы
  • Регистрация документов и корреспонденции
  • Обработка претензий
  • Бронирование рабочих мест в офисе или корпоративных ресурсов и многое другое
Что называется бизнес-приложением?
Набор бизнес-процессов, объектов управления и ролевая модель пользователей, реализующие решение какой-либо бизнес-задачи в конкретной предметной области. Например:

  • Документооборот
  • Сервис-деск
  • Управление закупочными процедурами
  • Управление рисками
  • Портал взаимодействия с контрагентами и многое другое
Что возможно ещё?
  • Организовать хранилище документов
  • Вести любые реестры
  • Создавать библиотеки документов проектов
  • Согласовывать и утверждать любые документы и файлы и т. д.

Преимущества предложения

Вы получаете платформу автоматизации и команду специалистов, которые помогут сделать лучшее решение
В команде будут:


  • Аналитики, чтобы разобраться с вашей задачей и придумать, как её реализовать;
  • Инженеры, чтобы настроить;
  • Разработчики, чтобы сделать то, чего нет;
  • Тестировщики, чтобы не было ошибок;
  • Дизайнер, чтобы было красиво.
Вы будете непосредственными участниками создания вашего приложения и сможете решать каким ему быть
С вашей стороны в команду нужны сотрудники, которые расскажут, что хочется реализовать, и сформулируют бизнес и функциональные требования.
Стоимость
120 000 руб. в неделю
Почему в неделю? Мы работаем по спринтам.
Спринт — это кусочек работы, по итогу которого вы получаете реальный результат. Например, через неделю вы получаете прототип решение, ещё через неделю — первую рабочую версию и так далее.
Когда будет готово? В любой момент, когда вы будете довольны результатом.
Сколько будет стоить итого? Это решать вам. Вот ориентиры:

  • Настроить процесс регистрации корреспонденции документов — 2 недели;
  • Управление совещаниями — 2−3 недели;
  • Система документооборота — 1 месяц;
  • Управление рисками — 1 месяц;
  • Портал взаимодействия с контрагентами — 3−4 месяца;
  • Согласование заявок на оплату и реестр платежей — 2−4 недели.
Вопросы и ответы
Нисколько. Пока ведется настройка процессов или создание приложения, вам не нужно платить ничего. После окончания работ стоимость платформы — 3000 руб. в год на 1 пользователя, независимо от количества автоматизированных процессов или созданных бизнес-приложений.
Наша компания успешно реализует проекты по внедрению СЭД, ECM и BPM-решений в государственных структурах и коммерческих компаниях с 2007 года.
Одна платформа под любой размер компании
Ответим на любые вопросы, предложим решение, предоставим бесплатный доступ к демостенду.
Оставьте заявку
Свяжемся с вами в течение часа