предоставляет всё необходимое
для эффективной организации совместной работы
через веб-браузер, как с компьютера,
так и с мобильного устройства.


iSpace

Функциональность

Полнотекстовой поиск

Используйте современную систему индексирования контента и полнотекстовый поиск, чтобы помочь пользователям находить файлы, документы, элементы списков и ответы на свои вопросы.

Индексируйте файлы любого формата, при условии, что в них присутствует текстовый слой. Для повышения производительности можно применять шаблоны поиска.

Безопасность и управление доступом

В платформу iSpace встроены возможности по построению отчётности и анализу данных.

Автоматически выявляйте новые структуры данных, стройте для них хранилище структурированных данных (КХД) и выгружайте в него историю всех изменений для построения разнообразной отчётности или включения в общий BI-контур компании.

Аналитика и отчётность

Совместная работа с документами

Платформа iSpace интегрирована с офисным пакетом Р7 и позволяет вести совместное редактирование документов, осуществлять предпросмотр файлов офисных форматов.

Управление файлами

Автоматически формируйте регистрационные номера по шаблону, ведите журнал регистраций, формируйте печатные формы с данными из карточек объектов, листы согласования и отчёты об исполнении.*

Делопроизводство

Работайте с содержимым любого формата: структурированные данные, файлы офисных приложений, видео или CAD-документы.

Храните практически неограниченное количество файлов, просматривайте версии изменений, осуществляйте поддержку нескольких уровней разрешений и сложных структур метаданных (атрибутов).
*При необходимости можно подключить модуль ЭЦП для заверения действий в системе или сканирования документа и автоматического добавления полученного электронного образа в качестве вложения к карточке.

Управляйте списками и коллекциями документов для систематизации всего контента компании.

Коллекции документов, по сути, являются особыми примерами списков iSpace, которые играют решающую роль в реальных бизнес-процессах.

Списки документов

Управление задачами

Определяйте стадии жизненного цикла объектов и в зависимости от текущей стадии автоматически назначайте или убирайте права на объекты, атрибуты объектов, действия с объектами.

Контролируйте заполнение обязательных полей в зависимости от состояния жизненного цикла объекта.
Задачи – это важный элемент совместной работы в команде и в управлении организацией.
Назначайте задачи конкретному сотруднику или группе. Задачи могут быть типовые (согласование, подписание, ознакомление, исполнение) или произвольные.

Жизненный цикл объектов

Управляйте нормативно-справочной информацией (НСИ) в пару кликов: структура справочников, контроль дублирования, управление правами на добавление/изменение/удаление элементов, синхронизация справочников, ведение истории изменений.

Связывайте объекты между собой. Настраивайте сложную автоматизацию с помощью двунаправленных и нагруженных связей.

Объектная модель и управление НСИ

Автоматизация бизнес-процессов

Настраивайте свободную и динамическую маршрутизацию, условные ветвления, параллельное и последовательное назначение и выполнение задач по срокам.

Используйте визуальный редактор маршрутов, который позволяет настраивать бизнес-процессы любому сотруднику без привлечения ИТ-специалистов.

Организационная структура

Интегрируйте справочник организационной структуры с имеющимся в организации или ведите его самостоятельно на платформе.

Создавайте параллельные структуры подчинённости (например, проектные команды) для реализации различных бизнес-сценариев.
Обеспечьте максимальную безопасность при управлении всем содержимым.

Используйте иерархическую систему разрешений, которые разделены на несколько уровней и могут назначаться отдельным пользователям или целым рабочим группам, а также на отдельные объекты или группы объектов, на вложения или на операции/действия.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

© iSpace, 2022–2023
sales@conteq.com