Используйте встроенный движок для автоматизации процессов и упорядочения внутренних функций. Создавайте бизнес-приложения, объединяя автоматизированные процессы для решения конкретных бизнес-задач.
iSpace
Бизнес-сценарии
Система RiskControl реализована с использованием функциональности iSpace.
Организация бизнес-процессов управления рисками в соответствии с международным стандартом ISO:31000.
Ведение реестра рисков различных типов (риски процессов, проектов, активов).
Гибкая настройка бизнес-процессов управления рисками на всех стадиях жизненного цикла.
Идентификация и качественная оценка риска, интеграция с модулями количественной оценки.
Планирование и отслеживание статуса мероприятий по управлению рисками.
Ведение и накопление Базы шаблонных рисков предприятия.
№2
Управление рисками
Решение для проведения анкетирования или регулярного сбора данных.
Подготовка структуры анкеты.
Назначение задач для сбора данных.
Верификация данных при необходимости.
Выгрузка собранных данных в Excel или внешнюю базу данных для последующего анализа.
№3
Сбор данных и анкетирование
Портал для совместной работы, информирования и коммуникации с контрагентами – клиентами и партнерами.
Отдельное пространство для каждого контрагента.
Внешний доступ контрагента только в свою область.
Централизованное управление всеми заявками контрагентов, их документами и информацией.
№4
Портал для взаимодействия с контрагентами
Автоматизация процессов внутреннего документооборота.
Согласование договоров.
Организационно-распорядительный документооборот.
Входящая и исходящая корреспонденция
Согласование заявок на оплату счётов.
Документооборот
№1
Удобная совместная работа в компании или в отдельном подразделении. iSpace является аналогом Microsoft SharePoint.
Создание сайтов рабочих групп и подразделений.
Ведение списков и библиотек документов.
Версионность и безопасность корпоративного уровня.
Совместная работа над документами, интеграция с Р7 Офис.
Система обработки и согласования заявок на доступ к корпоративным ресурсам, включая закрытые. Ведение учетной записи, выдача оборудования, обходной лист и др.
Организуйте структурированное хранение внутренних документов - правил, политик, стандартов, уч.документов и управляйте доступом на основе ролей и групп