Портал для взаимодействия
с контрагентами
на базе iSpace
Портал для взаимодействия с контрагентами – это единое пространство для коммуникации и обмена информацией между сотрудниками и контрагентами, созданное для повышения эффективности работы.
Преимущества использования портала

Пространство для технологий, идей и людей

  • Простота в использовании
    Портал предоставляет личные кабинеты для обмена документами и файлами, формы предоставления и сбора структурированных данных, а также возможности настроить регламентированные процессы взаимодействия с контрагентами.
  • Удобная консолидация данных
    Собирайте и предоставляйте данные в структурированном виде без лишней траты времени на ручную обработку материалов, полученных от контрагента.
  • Версионность документов
    Сохраняйте всю историю изменений, скачивайте и редактируйте последнюю или любую из промежуточных версий документа.
  • Работа с любыми форматами
    Обменивайтесь файлами любого формата и размера без необходимости разбивать данные на несколько частей.
Реализация различных сценариев
Портал облегчает процесс запросов к поставщикам и управление ими. Сотрудники могут формировать запросы, выбирать поставщиков из предварительно созданного списка и управлять всем процессом.
Через портал вы легко сможете обмениваться файлами и документами с вашими клиентами. Отправляйте результаты работ, а также получайте от клиентов необходимые материалы для выполнения услуг.
Реализуя проекты или оказывая услуги, мы можем привлекать субподрядчиков. В процессе взаимодействия с субподрядчиками обычно происходит обмен документами, файлами, сведениями о ходе выполнения работ.
Процессы коммуникации –
теперь быстрее, удобнее, безопаснее

Причина трудности

Портал как ответ

Сложный поиск файлов и документов в почте, мессенджерах

Единое пространство для обмена

Недоступность истории обмена и документов, когда сотрудник уволился или в отпуске

Единое хранилище с возможностью управления
правами доступа по пользователям, ролям и группам

Потери времени на сведение информации в структурированный вид

Получение информации в структурированном виде с использованием форм и атрибутов документов

Длительный поиск актуальной версии документа

Атрибутивный поиск документов по мета-данным, управление жизненным циклом объектов и статусов

Соблюдение последовательности шагов процесса, лимитов времени по этапам

Этапы маршрута (бизнес-процесса),
задачи, напоминания

Скудность инструментов ограничения и управления доступом к передаваемой и получаемой информации

Управление правами по пользователям и ролям, разграничения для "своих" и "внешних"

Все возможности системы iSpace
Если у вас остались вопросы, оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в течение
30 минут.

© iSpace, 2022–2023
sales@conteq.com