предоставляет всё необходимое для организации эффективной совместной работы
iSpace
Совместная работа и обмен информацией, работа в командах
Информирование и канал коммуникаций
Создавайте рабочие области для всех сотрудников или отдельных подразделений для структурированного хранения файлов и документов, совместной работы и разделением прав на контент.
Используйте:
Сайты и страницы
Библиотеки документов
Мета-данные и атрибуты файлов
Поиск по ключевым словам, атрибутам и мета-данным файлов с учетом прав доступа
Списки для создания реестров
Разграничение прав доступа к информации по ролям, пользователям и группам на основе собственных правил
Работу с офисными документами в браузере
Управление безопасностью осуществляется на основе ролей на всех уровнях, обеспечивая согласованное управление безопасностью в масштабе всей платформы
Интеграция с Р7
Создавайте внутренние Сайты для доступа к корпоративному контенту, информирования и вовлечения сотрудников.
Используйте:
Сайты и конструктор страниц
Библиотеки документов
Организуйте коммуникации по запросам на внутренние сервисы для сотрудников
Визуализацию организационной структуры и справочник контактов
Заказы и бронирования внутренних ресурсов
Публикации корпоративной информации
Профили пользователей
Применяйте ваш стиль оформления согласно бренд-буку компании
Автоматизация процессов и создание бизнес-приложений
Используйте встроенный движок для автоматизации процессов и упорядочения внутренних функций. Создавайте бизнес-приложения, объединяя автоматизированные процессы для решения конкретных бизнес-задач.
Используйте:
Low-code / no-code конструктор для настройки процессов без привлечения программистов
Создавайте правила для процессов используя функциональность жизненного цикла объектов